UNIQLO японский глобальный бренд современной одежды, который уважают и ценят поклонники по всему миру, был представлен на отечественном рынке с помощью нашей компании. Нашей задачей стало обеспечить быстрое и качественное развитие, сохранив высокие стандарты марки.

Первый бутик UNIQLO был открыт в 1984 году в Хиросиме. Основателем компании является Тадаси Янай. Сегодня флагманские магазины UNIQLO открыты в 19 мировых столицах, а марка UNIQLO признана «Брендом повседневной одежды №1» не только на родине в Японии, но и в Китае и Южной Корее.

Первый магазин в России был спроектирован и построен в 2007 году в ТЦ «Атриум». Открытие сопровождалось выступлением группы японских барабанщиков Utsuwa. UNIQLO сегодня – один из самых посещаемых ритейлов в своем сегменте, занимающий лучшие помещения в торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга.

Магазин в ТЦ «Атриум» — 1200 м2.

Комментарий проектировщика:

«Данный объект стал первым магазином UNIQLO, открывшимся на территории Российской федерации и стал флагманским ритейлом в данной сети. От качества его исполнения напрямую зависела дальнейшая судьба бренда и оно было высоко оценено иностранными кураторами. Тщательный контроль работы подрядчиков и детальная проработка проекта позволила создать первый и самый известный магазин».

Магазин в ТЦ «Columbus» — 2 этажа общей площадью 2100 м2.

Комментарий проектировщика:

«Двухсветное пространство, встречающее посетителя магазина – одно из наиболее интересных пространств, разработанных нашей компанией. Его обрамляет подиум из нержавеющей стали вдоль которого направлена трехуровневая бегущая строка. На подиуме установлено более 20 вращающихся манекенов, привлекающее посетителей как внутри, так и на витрине магазина. Центром всего двухсветного пространства стала лестница из нержавеющей стали, обрамленная композицией из специально изготовленных мебельных изделий».

В процессе работы были спроектированы и собраны уникальные мебельные изделия, соответствующие высоким стандартам минималистического японского дизайна.

Один из самых интересных элементов проекта – разработка лестницы с отделкой из зеркальной нержавеющей стали. Благодаря тщательной работе конструкторов и контролю работы подрядчиков была создана идеально ровная зеркальная поверхность лестницы, соответствующая не только японским, но и высоким немецким идеалам качества.

Магазин в ТЦ «Белая дача» — 1200 м2.

Комментарий проектировщика:

«Развитие линии магазинов в Москве привело к созданию еще одного объекта в одном из крупнейших моллов подмосковья. Продолжая развивать концепцию, наша команда создала объект, продолживший историю UNIQLO в России».

Магазин в ТЦ «Афимолл» — 900 м2.

Комментарий проектировщика:

«В это проекте нам целиком доверили разработать дизайн, с учетом основных концептуальных решений, принятых на предыдущих проектах. Нашей командой была подготовлена серия визуализаций, которые точно были воплощены в реальном объекте».

Магазин в ТЦ «Охотный ряд» — 1160 м2.

Комментарий проектировщика:

«Из-за того, что торговый центр расположен под землей, наиболее сложной задачей для нашей команды стало подключение к существующим инженерным системам. Эта задача усложнялась довольно низкой высотой этажа. В результате было спроектировано сложное запотолочное пространство, обслуживание которого обеспечивалось благодаря системе лючков, расположенных в различных уровнях потолка».

Магазин в ТЦ «Европейский» — 1150 м2.

Комментарий проектировщика:

«Уникальность магазина UNIQLO в Европейском заключается в том, что он имеет два фасада. Первый, выходящий в торговую галерею, частично повторяет окружность близлежащего атриума, второй – идет параллельно фасаду торгового центра, выходящего на площадь Европы. Это двойное обрамление задало композицию всего магазина».

Магазин в ТЦ «Отрада» — 900 м2.

Комментарий проектировщика:

«Стараясь максимально точно сохранить минималистичный дизайн интерьера нашей команде удалось создать серию магазинов с безукоризненной детализацией и качеством исполнения. Подобный подход отразился как на общей отделке пространства магазина, так и на деталях: предметах мебели, зеркалах, витринах и т.д.».

Магазин в ТЦ «Красный кит» — 900 м2.

Комментарий проектировщика:

«Постепенно популярность бренда начинает выходить за пределы центра столицы и появляется в ближайшем подмосковье. Однако, не смотря на меньшую статусность магазина, детализация и тщательный подход не падают».

В результате многолетнего сотрудничества нам удалось реализовать стандарты японской бизнес-культуры, перенять и адаптировать восточный стиль управления и добиться результата, способствующего восхождению компании UNIQLO в лидирующие позиции среди российских ритейлов.

Концепция разработана

токийской студией Wonder-wall